Уважаемые коллеги.
В методическом журнале «Внутренний контроль в кредитной организации» №3/2023» вышла статья в соавторстве Елены Розановой и Ирины Чичмели - «Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS».
Для внутренних аудиторов и риск-менеджеров большинства банков управление клиентским опытом и лояльностью — новая предметная область, которая остается вне периметра анализа и контроля. В лучшем случае эти службы рассматривают отдельные мероприятия и события в рамках других тематических проверок, а вопрос о создании или совершенствовании систем управления лояльностью остается в «слепой зоне». Но именно в ней и ведется бизнес. Организовать совместную работу с подразделениями по управлению клиентской лояльностью поможет методика на основе индекса чистой потребительской поддержки — Net Promoter Score (NPS).