29.12.2023
    04.12.2023
    03.10.2023
    19.09.2023
    15.09.2023
    08.08.2023
    11.07.2023
    28.06.2023
    20.06.2023
    20.06.2023
    20.06.2023
    09.06.2023
    06.05.2023
    27.04.2023
    20.04.2023
    12.04.2023
    12.04.2023
    09.03.2023
    07.03.2023
    20.02.2023
    20.02.2023
    24.01.2023
    17.01.2023
    17.01.2023

    Новости

    Подписаться на новости

    19.09.2023

    Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS

    Уважаемые коллеги.

    В методическом журнале «Внутренний контроль в кредитной организации» №3/2023» вышла статья в соавторстве Елены Розановой и Ирины Чичмели - «Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS».

    Для внутренних аудиторов и риск-менеджеров большинства банков управление клиентским опытом и лояльностью — новая предметная область, которая остается вне периметра анализа и контроля. В лучшем случае эти службы рассматривают отдельные мероприятия и события в рамках других тематических проверок, а вопрос о создании или совершенствовании систем управления лояльностью остается в «слепой зоне». Но именно в ней и ведется бизнес. Организовать совместную работу с подразделениями по управлению клиентской лояльностью поможет методика на основе индекса чистой потребительской поддержки — Net Promoter Score (NPS).