COMPANY

"RISKFIN" is a key player on the Russian market of software programs to provide basic needs of business for automation of the analytical work and risk management of financial and non-financial organizations. The company develops software for financial analysis, assessment, forecasting and stress testing of various types of risk - credit, market, operational, liquidity risks.
Risk can not be avoided, but it can be controlled. And in terms of the need to process huge amounts of data, constant changes in legislation and methods of evaluation of such control it is not possible to survive without the use of modern, flexible custom tools. "RISKFIN" offers such solutions both universal and customized.

SOLUTION

The software package "RISKFIN. Prof" – is a universal information system of the integrated economic and financial analysis and risk management. PC "RISKFIN. Prof" is used to evaluate credit, interest rate, currency, equity and liquidity risks, as well as country, industry, legal, reputational and operational risks. This is analysis tool for evaluating efficiency, quality of management, financial stability and solvency.
PC "RISKFIN. Prof" is in demand in banks, insurance and investment companies, pension funds, as well as large holdings, and state-owned companies in the industry. Users of PC "RISKFIN. Prof" are financial analysts and risk managers, planning and economic departments, experts in working with securities and investments, internal controllers and auditors, as well as CFOs and CEOs.


NEWS

05/08/2019

We wish you a Happy Victory Day!

RISKFIN whole team congratulates you with a Victory Day and sincerely wishes that there is always a clear blue sky above our heads, bright dreams and bright hopes for everyone and our loved ones never know what the word "war" actually means.

May our hearts always be proud of our country’s Great Victory, and our souls sincerely thank the heroes of that time for their honorable and heroic achievements.

Компания

Компания «РИСКФИН» — ключевой игрок на российском рынке программных средств обеспечения базовой потребности бизнеса в автоматизации аналитической работы и управления рисками финансовых и нефинансовых организаций. Компания разрабатывает программные продукты для финансового анализа, оценки, прогнозирования и стресс-тестирования различных видов рисков — кредитных, рыночных, операционных, рисков ликвидности.
Риска невозможно избежать, но им можно управлять. А в условиях необходимости обработки огромных массивов данных, постоянных изменений законодательства и методик оценки такое управление невозможно без применения современных, гибко настраиваемых инструментов. Именно такие решения, как универсальные, так и созданные на заказ, и предлагает компания «РИСКФИН».

Решение

Программный комплекс «РИСКФИН. Prof» предназначен для автоматизации системы управления рисками и капиталом кредитных организаций и банковской группы, комплексного анализа эффективности деятельности, финансовой устойчивости и платежеспособности кредитных и некредитных финансовых организаций, а также производственных предприятий и предприятий нефинансовой сферы услуг. Комплекс рассчитан на риск-менеджеров, занимающихся оценкой рисков, экспертов и финансовых аналитиков.    
Программный комплекс «РИСКФИН. Prof» содержит набор функциональных модулей, необходимых государственным бюджетным организациям, банкам, предприятиям и финансовым организациям (страховым компаниям, инвестиционным и пенсионным фондам), покрывающих их потребность в решении аналитических задач и управления рисками.


Новости

19.03.2019

Автоматизация ВПОДК и МСФО 9 с ПК «РИСКФИН. Prof». Серия 2.

Компания РИСКФИН 14 марта провела очередное мероприятие цикла обучающих семинаров по банковскому риск-менеджменту и возможностям его автоматизации с помощью программного комплекса «РИСКФИН. Prof».

Вниманию клиентов и потенциальных пользователей были представлены подходы к расчетам кредитного риска и оценочных резервов  по МСФО 9 для малых и средних банков, а так же обзор ожидаемых новаций ВПОДК. Демонстрация обновленного инструментария программного комплекса, позволяющего выявлять, анализировать и строить отчеты по значимым рискам, экономить время и усилия при заполнении отдельных таблиц формы 0409111, проводить стресс-тесты и выбирать оптимальный подход к расчету оценочных резервов сопровождалась активным обсуждением планируемых изменений регулирования и проблем управления рисками.

Команда ООО «РИСКФИН» благодарит участников мероприятия за проявленный интерес и продуктивный обмен идеями. В ближайшее время мы планируем проведение очередного семинара.