Компания гарантирует:
    Качество
    Развитие
    Содействие
    Обучение
    Online консультации

    Поддержка решения

    «Партнеры, именно так мы называем и относимся к нашим клиентам, потому, что в процессе эксплуатации нашего решения мы постоянно учимся у Вас, ежедневно анализируем информацию, поступающую от Вас и непрерывно совершенствуемся. Самое важное и ценное для нас - это безупречность в работе, налаживание взаимосвязей с Вами для достижения совместного успеха для Вас и нашей Компании, ее участников и сотрудников».

    С уважением, Петр Костин
    (Заместитель генерального директора)


    Компания «РИСКФИН» обеспечивает поддержку эксплуатации решения технического и методического характера в рамках заключенных с Партнерами лицензионных договоров на использование программного комплекса без дополнительной оплаты.

    Поддержка осуществляется в соответствии с моделью управления качеством сервисного обслуживания решения, которая включает в себя:

    • управление инцидентами и проблемами пользователя, возникающими в процессе эксплуатации решения;

    • управление оперативными изменениями и конфигурациями  элементов инфраструктуры решения: баз данных; организационной и методологической  структуры.

    Группа поддержки имеет свои регламенты и аппаратно-программное обеспечение.

    В рамках регламентов исполняется:

    • классификация обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения, а также их приоритизация;

    • эскалация обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения и на необходимую для модификации и доработки решения;

    • контроль обработки обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения;

    • получение отзыва пользователей о выполнении работ.

    Поддержка решения

    +7 (495) 120-05-28

    info@riskfin.ru