19.09.2023
    15.09.2023
    08.08.2023
    11.07.2023
    28.06.2023
    20.06.2023
    20.06.2023
    20.06.2023
    09.06.2023
    06.05.2023
    27.04.2023
    20.04.2023
    12.04.2023
    12.04.2023
    09.03.2023
    07.03.2023
    20.02.2023
    20.02.2023
    24.01.2023
    17.01.2023
    17.01.2023

    Новости

    Подписаться на новости

    19.09.2023

    Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS

    Уважаемые коллеги.

    В методическом журнале «Внутренний контроль в кредитной организации» №3/2023» вышла статья в соавторстве Елены Розановой и Ирины Чичмели - «Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS».

    Для внутренних аудиторов и риск-менеджеров большинства банков управление клиентским опытом и лояльностью — новая предметная область, которая остается вне периметра анализа и контроля. В лучшем случае эти службы рассматривают отдельные мероприятия и события в рамках других тематических проверок, а вопрос о создании или совершенствовании систем управления лояльностью остается в «слепой зоне». Но именно в ней и ведется бизнес. Организовать совместную работу с подразделениями по управлению клиентской лояльностью поможет методика на основе индекса чистой потребительской поддержки — Net Promoter Score (NPS).